Развитие органов чувств

развитие восприятия человека, чувственное воспрятие мира, обретение счастьяМногие  проблемы  жизни  имеют  свои  корни  в  нашем  детстве.  Можно  ли  оценить,  что  происходило в  нашем  детстве  и  устранить  нарушения?

  Да,  светоносные  вибрационные  технологии  предоставляют  такую  возможность. 

Развитие органов чувств связано с процесом  индивидуального  развития  человека.  Развития  в соответсвии  с  Законами  Жизни  Человека.  Нарушения Законов  приводят  к различным  искажениям  восприятия.

Для  того,  чтобы  выявить  какие  ЗАКОНЫ  ЖИЗНИ  Человека  были  нарушены  составлены   таблицы, а  пояснить  полученные  результаты  проще  всего  по  аналогии  с  ростом  и  развитием  ребенка.   Ребенок  растет,  познает  мир,  учится  воспринимать  мир  сознательно. 

На  этапе,  когда  идет  зарождение  человека,   все  процессы  становления  организма  обуславливаются  Законами  СОЛНЕЧНОЙ  ГАЛАКТИКИ.  После  рождения  ребенка  прежде  всего  -   ЗАКОНАМИ  ЖИЗНИ  Человека.

Как  вы  думаете,  есть  ли  у  ребенка  интуитивное  восприятие? 

Да,  есть!  И он  им  обладает  еще  в  период  внутриутробного  развития.  А  когда  он  рождается,  запускается  процесс  сознательной  мыслительной  деятельности.   

Рассмотрим  этапы  развития малыша  в  соответствии  с Этапами  развития  Человека. ( стр.12, 13 МИРОВОСПРИЯТИЕ)

1 этап Развития: Чувствительность – ему  соответствуют  Законы:  Гармония,  Устойчивость,  Озарение,  Признание – физический план, физическое тело

восстановление чувствительности, законы жизни человека, природные механизмы

 

Ребенок  осознает через  внутренние  ощущения,  чувствительность  тела, насколько  гармоничен  для  него  окружающий  мир.  Устойчивость  развития  определяется  процессами,  которые  на  данном  этапе  в  первую  очередь  зависят  от  того,  кто  ухаживает  за  ребенком.  На  этом  этапе  малыш  показывает миру  своими  эмоциональными  реакциями  на  нарушение функций чувствительности -  это  уровень  развития  физического  тела.  Если  в  это  время  малыш  осознает,  что  все  проблемы  решаются  без  него,  и  удовлетворяется  его  любое  требование,  то,  скорее  всего,  у  ребенка  будет  заглушена  чувствительность,  и  он  вырастет  эгоистом.  Либо  другая  крайность,  он  станет  пассивной  игрушкой  в  руках  взрослых. Признание человеком себя смого, своего места в мире формируется в детстве. 

Восстановление  чувствительности  через восстановление  работы всех  четырех  природных механизмов позволит  человеку  выйти на более  совершенный  уровень восприятия. С этого момента начинается развитие человека.

2 этап  Развития:  Обоняние -  Умеренность, Устойчивость, Единение  – эфирный  план

 органы чувств, законы жизни человеа, природные механизмы

Ребенок  начинает  осознавать  запахи.  По  запаху  он  находит  мать,  ощущает  свою  защищенность,  единение  с ней  и  окружающим  миром,  ориентируясь,  прежде  всего  на  знакомые  запахи.

Нарушение  обанняния  может  быть вызвано  нарушением  одного  из  трех  природных  механизмов.  Человеку  с такими  нарушениями  будет  сложно  воспринимать  людей,  скорее  всего  в  жизни  такой  человек  станет  избегать  общения  с  ними.

Орган  чувств  обаняние  позволяет  человеку  интуитивно  определять  внутренние  качества  людей,  насколько  они  соответствует  ему.

3 этап:  Вкус  -  Умеренность,  Устойчивость,  Единение,  Озарение,   Признание -  астральный  план

формирование вкуса, вкус радости, истинный вкус

Ребенок  определять  по  вкусу,  что  ему  нравится,  что  нет.  Можно  сказать,  что  в  этот период  он  познает  мир  через  рот.  Ведь  абсолютно  все  в  это  время  малыш   тянет  в   рот.  Начинают  появляться  желания,  эмоции.

Формирование  вкуса  закладывается в детстве. Вкус жизни, вкус радости – такое  восприятие  жизни  закладывается  в  детстве.

Восстановление  всех  Природных  механизмов  будет  способствовать  формированию  истинного  вкуса. Жизнь  чувствами,  а  не  эмоциями.

4  этап:  Слух -  Равновесие,  Сотворение,  Умеренность,  Устойчивость,  Озарение  – ментальное  тело

внутренний слух, снижние слуха причины, воспринимать на слух

Развивается ментальное  тело  -  ребенок  начинает  учиться  мыслить.  Прислушивается  к  миру.  Развиваются  чувства.  Учится  понимать,  что  можно,  и  чего  нельзя.  Этот этап  очень  важен  для  дальнейшего  развития.  Если  будет обретено  равновесие  между  интуитивным  восприятием  и  интеллектуальным,  ребенок  будет  развиваться  гармонично.  Однако  в это  время  очень  легко  заглушить  интуицию,  навязывая  ребенку  свои  жизненные  установки,  стереотипы  поведения,  страхи.  Благо,  если  в  это  время  родители  постараются  прислушаться  к  своему  ребенку,  принять  его  как  самостоятельную  личность, увидят  потенциал  духа  ребенка  и  помогут  его  становлению.

Расстройство  слуха  может  быть  вызвано нежеланием что-нибудь слышать.  Но чаще  всего, снижение слуха  не происходит,  но ребенок перестает слышать, вначале родителей, затем и окружающих  людей.  Слушает, но не слышит.  Что  несомненно  окажет  влияние  на  способности  мышления.

5  этап:  Зрение  -    Спокойствие,  Единение,  Энергоинформационное  взаимодействие – ментальная сфера 

зрение в жизни человека, законы жизни человека, природные механизмы

Мир  начинает  расширяться,  ребенок  начинает  видеть  все  более широкие  горизонты.  Вначале  лицо  мамы, любимую  игрушку,  затем  окружающие  объекты,  природу.  И,  наконец,  наступает  момент,  когда  он  видит  небо.  Учится  различать  форму  и  цвет  объектов.  Учиться  ориентироваться  в  пространстве.  Осознает,  что  такое  красота.  На  этом  этапе  развития  формируется  ментальная  сфера. 

Любые  нарушения  в  это  время  могут  вызвать  нежелание  человека  видеть  мир  вокруг  него,  и  как  следствие  расстройство  зрения.  Либо  ребенок  отдаляется  от  действительности,  если  воспринимает  окружающий  мир  враждебным,  и  строит  свой  иллюзорный  мир.

Формирование духовного  зрения, способности  видеть  мир  истинный  закладывается  в  детстве. Воспринимает мир челвек благодаря более тонким  видам  материи,  таким  как  эфирная,  астральная, ментальная.  И  именно  состояниме  тонких  тел  является  определяющим  для всего, что  происходит  в  жизни  человека.

  Ребенок,  развиваясь,  усваивает  за  короткий  промежуток  времени  огромный  объем  различной  информации.  Причем, делает  это,  используя  интуитивные  каналы  приема  информации.  По  сути,  он  творит свой  мир. 

Способность  речи,  способность  слуха,  зрения,  способность  мыслить  мало  осознаются  людьми,  хотя  все  эти  степени  достижений -  величайшая  победа  над  материей.  Над  материей  физического  мира. Но,  к  сожалению,  люди  относятся  к  этому  очень  просто,  порой  разрушая  те  великолепные  возможности,  которые   заложила  Природа.  Прежде  всего,  уничтожают  возможность  интуитивного  восприятия  мира,  которое  потом  в  более  зрелые  годы  пытаются  восстановить. Развитие  человека  связано  с  совершенствованием  его  восприятия.

И  если  бы  люди  использовали  возможности  данные  природой,  то  не  приходилось  бы  нам  ставить  сейчас  задачу  -   восстановления  интуитивного  восприятия. 

Перед  началом  6  этапа  в  человеке   - Восприятия должно  быть  включено  11  ЗАКОНОВ  ЖИЗНИ  Человека,  и  соответственно  11 ПРИРОДНЫХ  МЕХАНИЗМОВ. 

Если  же  этого  по  каким-то  причинам  не  происходит,  то  возникают  искажения  в  восприятии  мира,  действительности, которые,  так  или  иначе,  окажут  влияние  на  его  дальнейшую  жизнь  и  судьбу  человека. 

На  ступени  развития  Восприятие  : Законы:  Спокойствие,  Гармония,  Умеренность,  Устойчивость,  Информационный  Крест,  Равновесие  -  Козальный  план,  Козальное  тело.

Ребенок , прежде  всего,  учится  ставить  перед  собой  задачи  и  добиваться  их  достижения.  Это  этап  обучения,  овладение  речью,  письмом  и  приобретение  знаний. 

Зачастую  люди  не  идут  дальше  этого  этапа,  причем  создают  свой  образ  мира  очень  далекий  от  реальности. органы чувств, интуиция, законы жизни человека, природные механизмыДанную  таблицу  можно  использовать  для  выяснения  причин  нарушения  здоровья.  Например,  если  у  человека  нарушено  зрение,  стоит  выявить,  какие  нарушения  Законов  привели  к  этому,  и  определить  в  какие  периоды   времени  это  произошло.  Оценить  какие  личностные  качества  вызвали  эти  нарушения.  И  устранить  их,  используя  светоносные  вибрационные  технологии.

Развитие органов чувств  это  возможность изменения  своей  жизни,  реализация  своего   духовного потенциала,  творческих  способностей. 

Следующий  этап  -  развитие  органов  восприятия: яснослышания, ясновидения … и как результат яснознание.

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ
ДРУЗЬЯ ПРИГЛАШАЮ К ОБЩЕНИЮ

Введите адрес электронной почты, для бесплатного получения обновлений: